Входные группы от производителя
а здание — с входной группы.
Оформление входной группы ресторана «ADRIANA». Основным элементом, привлекающим внимание, становится брутальный козырек, высотой более 5-ти метров. Совместив геометрию фасада с теплой текстурой состаренной бронзы, взятой из интерьера ресторана, создали оригинальный паттерн для козырька.
Смотреть видео «Изготовление входной группы для ресторана «Adriana»
Большая ответственность для компании принять участие в формировании визуальных коммуникаций бренда «AURUS». На основе фирменного стиля разработаны элементы внешнего оформления производственных зданий.
Портал, длинной 19 м, акцентирует входную зону и рассчитан на восприятие с уровня
человека. Формованный логотип 2х1,5 м на брендовой стене встречает гостей у входа.
Встроенный линейный светильник по периметру портала освещает объемные
элементы брендстены и вход в здание.
Черный фриз 49 м длиной выделяет витраж на протяженном фасаде
сборочного корпуса. Объемные панели из оцинкованной
стали инкрустированы хромированными звездами.
Формованные буквы, высотой 2 м, соответствуют масштабу здания и хорошо просматриваются с трассы. Смелые и при этом строгие композиционные решения, продуманные узлы крепления для быстрого монтажа, аккуратный подбор
материалов — все это стало возможным при работе с подобным проектом.
Также изготавливаем аналогичные световые входные группы со шлагбаумом.
Смотреть видео «Оформление производственного корпуса «AURUS»
Реконструкция козырька и светящаяся входная группа швейного дома «irke». Стеклянные режимные таблички с лазерной гравировкой имеют крепления с торцевой подсветкой. С их помощью создается световая окантовка входной группы, по бокам состоящая из стоек с подсветкой. Вывеска оригинальна сочетанием нескольких материалов: элементами из дуба, зеркальной нержавеющей стали и алюминия. Вместе они помогают создать эффектное световое оформление.
Для магазина одежды премиум-класса «VIP» скрупулезно подобраны детали входной группы. Каждый узор фриза, подсвеченный светодиодами, олицетворяет бренд из ассортимента магазина, благодаря чему вход получился достойным и изысканным.
В дизайне оформления сети магазинов премиум класса «rich» использовались строгие локальные формы, приглушенные сложные оттенки, подчеркивающие высокий уровень магазинов. В результате получилась минималистичная квадратная входная группа с подсветкой.
Входная группа для отеля «Максим Горький» включает в себя козырек над входом, выполненный из черного металла на прорезь, имеющий свой оригинальный рисунок, который перекликается с резным рисунком выносного кронштейна и оформлением фасадной группы. Объемные буквы из нержавеющей стали выполнены с контражурной подсветкой. Все эти элементы вписываются в архитектуру здания. Световая витринная конструкция с портретом и подписью великого писателя привлекает внимание прохожих и гостей отеля.
Входная группа для магазина швейцарских часов «империя» выполнена в виде светового карниза из алюминия с полимерным покрытием, буквы «сеть ювелирных украшений» на прорезь с подложкой из молочного акрилового стекла. Карниз также служит защитой. Буквы «империя» изготовлены из нержавеющей стали, с подложкой из молочного светового акрила с контражурной подсветкой. Пилоны с логотипом для магазина выполнены из алюминия со световой акриловой подложкой по бокам и логотипом на прорезь.
Для пивного дома «BEER HOUSE» разработаны фасадная вывеска и входная группа. Декоративные элементы «Рыбы» и фоновая конструкция выполнены из металла и обрамлены ажурными деталями, изготовленными методом гидроабразивной резки.
нажимая кнопку вы даете согласие на обработку ваших персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности