Входные группы

задача
Оформление входной группы в виде совокупности архитектурных и инженерных элементов на входе в здание
Как известно, театр начинается с вешалки, а здание — с двери, вернее с входной группы

Оформление входной группы ресторана "ADRIANA". Основным элементом, привлекающим внимание, становится брутальный козырек, высотой более 5-ти метров. Совместив геометрию фасада с теплой текстурой состаренной бронзы, взятой из интерьера ресторана, создали оригинальный паттерн для козырька.


Смотреть видео" Изготовление входной группы для ресторана "Adriana"

Большая ответственность для компании принять участие в формировании визуальных коммуникаций бренда «AURUS». На основе фирменного стиля разработаны элементы внешнего оформления производственных зданий.

Портал, длинной 19м, акцентирует входную зону и рассчитан на восприятие с уровня человека. Формованный логотип 2х1.5 м на брендовой стене встречает гостей у входа. Встроенный линейный светильник по периметру портала освещает объемные элементы брендстены и вход в здание. Черный фриз 49м длиной выделяет витраж на протяженном фасаде сборочного корпуса. Объемные панели из оцинкованной стали инкрустированы хромированными звездами.

Формованные буквы, высотой 2м, соответствуют масштабу здания и хорошо просматриваются с трассы. Смелые и при этом строгие композиционные решения, продуманные узлы крепления для быстрого монтажа, аккуратный подбор материалов -всё это стало возможным при работе с подобным проектом.


Смотреть видео "Оформление производственного корпуса "AURUS"

Реконструкция козырька и входная группа швейного дома "Irke". Стеклянные режимные таблички с лазерной гравировкой имеют крепления с торцевой подсветкой. Вывеска оригинальна сочетанием нескольких материалов: элементы из дуба, зеркальной нержавеющей стали и алюминия.

Для магазина одежды премиум-класса "VIP" скрупулёзно подобраны детали входной группы. Каждый узор фриза, подсвеченный светодиодами, олицетворяет бренд из ассортимента магазина, благодаря чему, вход получился достойным и изысканным.

В дизайне оформления сети магазинов премиум класса "RICH" использовались строгие локальные формы, приглушенные сложные оттенки, подчёркивающие высокий уровень магазинов. 

Для ресторана "Катык" разработана входная группа с плавными линиями козырька, повторяющими линии внутренней отделки и собирая в единую композицию внешнее и внутреннее оформление.

Входная группа для отеля "Максим Горький" включает в себя козырек над входом, выполненный из черного металла на прорезь, имеющий свой оригинальный рисунок, который перекликается с резным рисунком выносного кронштейна. Объемные буквы из нержавеющей стали выполнены с «контражурной» подсветкой. Световая витринная конструкция, с портретом и подписью великого писателя, привлекает внимание прохожих и гостей отеля.

Входная группа для магазина швейцарских часов "Империя" выполнена в виде светового карниза из алюминия с полимерным покрытием, буквы - «сеть ювелирных украшений» на прорезь с подложкой из молочного акрилового стекла, карниз также служит защитой. Буквы «Империя» изготовлены из нержавеющей стали, с подложкой из молочного акрила с контражурной подсветкой. Пилоны выполнены из алюминия со световой акриловой подложкой по бокам и логотипом на прорезь.

Для пивного дома "BEER HOUSE" разработаны фасадная вывеска и входная группа. Декоративные элементы "Рыбы" и фоновая конструкция выполнены из металла и обрамлены ажурными деталями, изготовленными методом гидроабразивной резки.

Оставьте заявку
обязательное поле
нажимая кнопку вы даете согласие на обработку ваших персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Спасибо за вашу заявку!

наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

отправить повторно
Свяжитесь с нами и мы ответим на все ваши вопросы
Дарья Шиварева
Менеджер
Дарья Шиварева
Выберите способ связи
+7 (987) 225-17-60
контрактное производство

нажимая кнопку вы даете согласие на обработку ваших персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности