Производственный корпус AURUS

Задача
Формирование визуальных 

коммуникаций бренда Аurus

На основе фирменного стиля разработаны элементы внешнего оформления производственных зданий.

Портал, длиной 19м, акцентирует входную зону и рассчитан на восприятие с уровня человека. Формованный логотип 2х1.5 м на брендовой стене встречает гостей у входа. Встроенный линейный светильник по периметру портала освещает объемные элементы брендстены и вход в здание.

Формованные буквы соответствуют масштабу здания и хорошо просматриваются с трассы. Матрица для букв фрезеровалась из клееного МДФ на 5-координатном комплексе, а в логотипе использовался специальный модельный пластик. Использована технология химического хромирования, в результате которого визуально стало не возможно отличить пластик от металла.

Функцию навигации выполняет въездная стела «AURUS», изготовленная из металла и точно повторяющая стиль оформления входной группы предприятия.

Смелые и при этом строгие композиционные решения, продуманные узлы крепления для быстрого монтажа, аккуратный подбор материалов - всё это стало возможным при работе с подобным проектом.

Награды проекта
  • I место на конкурсе "ЗНАК", Москва 2021 

    в номинации «Корпоративные вывески и оформление» 


  • Руководитель проекта
    Николаева Анастасия
  • Дизайнер
    Галиев Ильнур
  • Конструктор
    Шарипзянов Амир

    Данилова Лилия

  • Арт-директор
    Нефедов Николай
дата выпуска
30.06.2021
Выберите способ связи
+7 (987) 225-17-60
контрактное производство

нажимая кнопку вы даете согласие на обработку ваших персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности