

Сеть магазинов RICH
входных групп магазинов RICH

Буквы "RICH" из нержавеющей стали с внутренней светодиодной подсветкой (эффект "контражур" на шлифованный алюминий) имеют разный характер написания (мужской и женский). Полуобъёмные буквы "classic" из прозрачного акрилового, молочного стекла подсвечены светодиодами с внутренней стороны. Нижняя световая часть вывески освещает входную зону салона.


Объемные световые буквы из алюминия (высотой 1,1 м) расположены в двух плоскостях на козырьке. Основная надпись хорошо просматривается с улицы, а посетители видят название над собой, что создает дублирующий эффект.

В продолжении темы строгой графичности выполнен и фриз: линии и бренды, представленные в магазине, вырезаны из алюминия с полимерным покрытием и наложены на акриловое стекло. Белый и графитовый цвета подчеркивают модернистское направление и графичность вывески.


В дизайне оформления входной группы использовались строгие локальные формы, приглушенные сложные оттенки, подчеркивающие высокий уровень магазина.

Входной козырек гармонично сочетается с остальными элементами наружной рекламы, дугообразные линии перекликаются с линиями архитектуры, гармонично вписываясь в контекст, создавая образ готической аркады или ажурной решетки.

Пересекающиеся многослойные линии в элементах дизайна символизируют собой шелковые ленточки. Неброские цвета, благородные линии, деликатность размещения рекламы на историческом фасаде задают необходимый статусный уровень.
нажимая кнопку вы даете согласие на обработку ваших персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности